Best Games
Привет!
Вы вошли на форум как гость,
надеемся он вам понравится и вы присойденитесь к нам!

С уважения администрация форума!
Только Best Games!
Best Games
Привет!
Вы вошли на форум как гость,
надеемся он вам понравится и вы присойденитесь к нам!

С уважения администрация форума!
Только Best Games!
Best Games
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Здесь общаемся об играх на PSP, PC, Xbox, PS и другие
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 The Elder Scrolls IV Oblivion

Перейти вниз 
АвторСообщение
sYnoid

sYnoid

Сообщения : 11
Очки : 7698
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-12-10

The Elder Scrolls IV Oblivion Empty
СообщениеТема: The Elder Scrolls IV Oblivion   The Elder Scrolls IV Oblivion EmptyВс Дек 12, 2010 7:19 pm

Сюжет

TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.
[править]
Особенности игры
[править]
Графические особенности
Графика нового поколения.
Добавлена функция прорисовки удалённого ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню).
Использована технология SpeedTree для большей реалистичности деревьев.
Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей.
[править]
Генерация персонажа
В целом, сохранена генерация персонажа предыдущей игры серии, с некоторыми изменениями.
Использование технологии для подробной настройки лиц персонажей FaceGen, впрочем, настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причёсок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти для хаджиитов, чешуи для аргониан), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос.
[править]
Технические особенности
Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.
Изменённая система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды, как тканые перчатки (остались только защитные).
Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.
Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.
Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.
Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком лёгкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.
Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.
Всё ещё отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»), но открытый огонь теперь обжигает игрока, в отличие от Morrowind.
Изменённая боевая и магическая система.
Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа).
Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии).
Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «чёрные камни душ».
Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.
В боевых навыках: сокращён арсенал — полностью убрано метательное оружие (метательные звёздочки, дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включён в дробящее оружие, объединено всё клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).
В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.
[править]
Игровые особенности
Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мёртвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жёсткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.
Классы и навыки

В игре присутствует восемь основных атрибутов (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача). В начале игры игроку будет предложено выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов (кроме Удачи) отвечает за три каких нибудь навыка. Прокачивая один из этих трёх навыков (неважно основной он, или вторичный) в результате при повышении уровня растёт «множитель» того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, следовательно при выборе атрибута Обаяние при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки, это Удача, он одновременно является самым важным навыком, т. к. от него зависят практически все действия игрока.

Атрибуты и навыки, за которые они отвечают

Сила (урон в ближнем бою, максимально переносимый вес, запас сил) — клинки, дробящее оружие, рукопашный бой.

Интеллект (количество магической энергии) — алхимия, колдовство, мистицизм.

Сила воли (скорость восстановления магической энергии, запас сил) — изменение, восстановление, разрушение.

Ловкость (урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, координация движения) — скрытность, взлом, стрельба.

Скорость (скорость передвижения) — лёгкие доспехи, акробатика, атлетика.

Выносливость (количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил) — тяжёлые доспехи, оружейник, блокирование.

Обаяние (отношение людей и существ) — красноречие, торговля, иллюзия.

Удача (практически все действия игрока).

СОЗВЕЗДИЯ

Созвездия тоже играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то созвездия будут полезны только для магов (к примеру, созвездие Маг, которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если игрок выберет «неподходящее», это может сильно его ослабить.

Список созвездий и их бонусы.

Маг — прибавка к магической энергии — пятьдесят единиц.

Ученик — прибавка к магической энергии — сто единиц, уязвимость к магии — плюс сто процентов.

Воин — повышение Силы и Выносливости — десять единиц.

Вор — повышение Ловкости, Скорости и Удачи — десять единиц.

Тень — невидимость на шестьдесят секунд, раз в сутки.

Любовник — паралич — десять секунд раз в сутки, потеря запаса сил — сто двадцать единиц.

Ритуал — восстановление здоровья — двести единиц, отпугнуть нежить, длительность — тридцать секунд.

Башня — открыть средний замок, отразить повреждения — пять единиц, раз в сутки.

Змея — повреждение здоровья — три единицы, длительность — двадцать секунд, снятие магии — девяносто единиц, исцеление от яда, потеря запаса сил — сто единиц.

Леди — повышение Силы воли и Выносливости — десять единиц.

Конь — повышение Скорости — двадцать единиц.

Есть также два знака, о которых хотелось бы сказать отдельно, это Лорд и Атронах. Они обладают довольно необычными эффектами.

Лорд — восстановление здоровья со временем, уязвимость к огню — двадцать пять процентов.

Атронах — отмена восстановления магической энергии со временем, поглощение заклинаний — пятьдесят процентов, прибавка к магической энергии — сто пятьдесят единиц.

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.

Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:
Новичок: 0—24
Ученик: 25—49
Специалист: 50—74
Эксперт: 75—99
Мастер: 100

С каждым новым уровнем игрок либо получает бонус («перк») в виде возможности совершить комбо-удар (для боевых навыков) или выполнять более сложные действия (для общих навыков), либо просто повышает свою способность владения той или иной дисциплиной до следующего уровня (для магических навыков).

Навыки делятся на Основные и Вторичные:
[править]
Основные навыки

У каждого класса есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.
[править]
Вторичные навыки

Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение данных навыков не приближает получение нового уровня, но влияет на бонусные очки, которые игрок может распределить при получении уровня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 183
Очки : 16754
Репутация : 2
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 25
Откуда : С компа

Лист персонажа
1: 1

The Elder Scrolls IV Oblivion Empty
СообщениеТема: Re: The Elder Scrolls IV Oblivion   The Elder Scrolls IV Oblivion EmptyВт Дек 28, 2010 5:41 pm

Ну мне понравилась! На пару часиков сойдет!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestgames.sosbb.ru
 
The Elder Scrolls IV Oblivion
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Best Games :: Игровые форумы :: Adventure / Quest-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения